вторник, 25 октября 2011 г.

Почему нужно грамотно использовать время и как правильно это сделать

Моя жизнь в последнее время стала очень насыщенной и интенсивной, но, не смотря на это КПД (коэффициент полезного действия) был очень низким.
Я начал задумываться, в чем проблема. Кстати тоже очень важный элемент. Постоянно анализировать, *что я сделал хорошо, а что можно было сделать лучше*!!!
В голове постоянно куча планов задач и целей. Я, грубо говоря, пытался сделать все и сразу. И как результат получал нулевой.
Я сделал вывод, что для этого нужно делать :
• Правильная расстановка приоритетов ( выбирать что для тебя основное что второстепенное)
• Не распылятся, а сосредоточится на одном, а остальной мусор в голове откинуть прочь!
• И раз уж ты взялся, что либо делать, то нужно выкладываться на полную, стараться делать это лучше всех!
И только тогда будет максимально желаемый результат!

3 комментария:

  1. Вот это правильно! Сначала нужно определить всё, что тебе нужно сделать для достижения результата и потом расставить приоритеты.Очень помогает, когда есть план на день и на неделю. Спасибо Артём, что делишься уже своим опытом:)
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Ольга, мне приятно что моя информация может помочь кому то! Я надеюсь дальше так и будет продолжатся.. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Артём!Согласен с тобой. у самого иногда бывало , что в голове куча идей и то хочется и это начинаешь делать всё и в итоге "остаёшься у разбитого корыта" . Для меня приоритеты являются одним из важных составляющих успеха. Я уверен , что тот , кто начнёт применять это простое правило добьётся того, о чем мечтал , но никак не мог осуществить.

    ОтветитьУдалить