понедельник, 3 октября 2011 г.

Международный бизнес семинар NWA в Харькове

Вот и прошел 2-х дневный бизнес-семинар. Какие итоги можно подвести? Была рассказана масса полезной и интересной информации. С нами делились своими реальными историями и секретами бизнеса. При чем это делала именно те люди которые и должны это делать. То есть это те кто уже достигли результата так сказать на практике, а не на словах, или от кого то там слышали.
Было также приятно лично по задавать вопросы и пообщаться, попить кофе с людьми которые уже имеют в бизнесе немалые результаты и приличные чеки. И не смотря на это они обычные люди без какой либо звездной болезни и прочего.
Также была разыграна масса подарков. Я не стал исключением и тоже стал счастливым обладателем подарочка ;)
Что лично я извлек из сего мероприятия, я узнал много методик ведения бизнеса, я очень сильно мотивировался на достижения успеха. И вообще вырос над собой.. А как говорят умные люди если ты за день улучшил жизнь на 1% уже не зря прожил день, а эти 2 дня дали минимум 100% =)
Спасибо ваш Артем Анохин.

5 комментариев:

  1. Да.. Этот семинар просто взорвал мозг. Я также узнал много новых фишек, историй , которые помогут мне стать мудрее, зарабатывать больше. Один успешный человек сказал 1% инвестируемый в ваше образование принесёт вам 1000% . Теперь я в полной мере ощутил эти слова и появилось новое осознание этого бизнеса. Спасибо за статью Артём , я уверен что каждый узнал для себя то, чего ему не хватало и дело остаётся за малым, но порой не самым лёгким. Действуйте и вы добьётесь успеха! с уважением Павел Потёмкин

    ОтветитьУдалить
  2. Да,все мы узнали массу полезного на этом семинаре! Артем, ты умничка! Я видела твой быстрый старт, и вижу стремление к достижению успеха и поставленных целей! Так держать! У тебя все получится, без сомнений! С ув. Елена Алексеенко

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ребята! Это все благодаря вам, именно вы меня и мотивируюте! За что я вам очень признателен.

    ОтветитьУдалить
  4. Семинар был просто великолепный. Каждый получил для себя что-то полезное. Главное теперь выплеснуть в действии полученный заряд энергии и продвинутся к заветной мечте! Действуй и у тебя всё получится! С уважением, Виктор Роспоп и Лариса Лютенко.

    ОтветитьУдалить
  5. Быть на семинаре - это значит показать себе и вселенной, что ты готов к действиям и дальнейшему развитию! Поздравляю тебя Артём с правильно принятым решением, ведь у тебя это как раз правильный эффективный старт в бизнесе! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить