понедельник, 26 сентября 2011 г.

Я, как и многие из вас, жил без определенной цели, не знал кем стану в будущем, как буду зарабатывать деньги, и смогу ли реализовать обычные человеческие желания: кататься на дорогом автомобиле, жить в дорогом доме напичканным современной электроникой, ну и тому подобное. Согласитесь, многие, да что там многие, все этого хотят, ну что они для этого делают?? Смотрят десяток фильмов о хорошей жизни, а потом жалуются как все у них плохо.. Деньги не падают с неба, чемпионами не становятся просто так, для этого нужно работать над собой в первую очередь, развиваться, ставить цели на каждый день и долбить их пока они все не сбудутся.
Только тяжелым трудом, через ошибки и не удачи можно познать истинное наслаждение от победы. Главное не останавливаться после первой же неудачи и не сдаваться!
Когда я начал пересматривать то, что я уже сделал и чего добился, я, мягко говоря, огорчился.
Так я пришел к выводу, что нужно что-то делать с собой и со своим материальным положением. Для каждого наверно не секрет, но, чтобы добиться положительного результата в бизнесе, нужно работать на себя. Ну что делать, если нет связей, дяди миллионера или стартового капитала.
Я нашел выход. Теперь я знаю, как реализовать свои цели и желания!

4 комментария:

  1. Молодец Артём! Поздравляю с первой статьёй . Дорогу осилит идущий.Я уверен , что с твоими целями и таким стремлением к их достижению ты достигнешь больших успехов в бизнесе и жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Артем, с первой статьёй тебя и созданием блога! Ты на верном пути. Пусть все намеченные тобой цели будут достигнуты! Удачи, настойчивости и желанных плодов тебе от твоей работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Артем! Хорошее начало! Так держать! Успеха тебе в блогинге и в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ребята, у нас отличная команда, мне очень приятно с вами работать и уверен мы достигнем больших результатов!

    ОтветитьУдалить