вторник, 10 января 2012 г.

Comeback Или возвращение Артема Анохина ;)

Так. Это опять Я, кто забыл меня зовут Артем. Я некоторое время перебывал в инактиве (отсутствовал) Ну я уверен это пойдет на пользу мне и вам! Всем иногда требуется время подумать над происходящим и над твоими дальнейшими действиями. Спонтанно действовать тоже круто но не всегда и не во всем ;)
Что то я заболтался…) Итак, что происходило. Ну для начала хочется похвастаться своими успехами. Мне дали лицензию судьи и я успешно отсудил чемпионат Украины по Тхеквондо в дворце спорта ‘’Локомотив’’ И официально прошел аттестацию на чёрный пояс (1 дан). Я считаю что спорт очень важен для жизни. Это как кислород. Он приносит огромную пользу здоровью, отвлекает от повседневной суеты. Тем более такой красивый как Тхеквондо! Вообщем всем советую уделять хотя бы полчаса в день для зарядки/разминки/тренировки.
А теперь мысли вслух. Я думал, чего не учат в школе и университете чтобы упростило жить после него. И пришел к выводу что это 2 вещи.
• Грамотного обращения с деньгами.
• Грамотного обращения с противоположным полом.
По большому счету эти вещи приходят с опытом жизни, у кого-то в 30 у кого то в 40, а у некоторых и того позже. Когда это уже не зачем. Вывод задумайтесь об этом. Как сделать так, чтоб чувствовать себя комфортно в дальнейшем. И если вы начнете думать, мозг начнет работать. И начнется решение, как мне кажется ключевых задач современности. Во как загнул)))
Вообщем не стойте на месте и улучшайте свою жизнь каждый день хотя бы на 1% И будет все ОК!!! Возможно, вы уже что то где то из этого слышали, но я не пытался что-то сплагиатить, и просто писал то, о чем думаю и то как поступаю сам. Искренне ваш Анохин Артем.

Если кому то еще интересно подобные видео по этому красивому виду спорту, мой канал на Youtube AnohinNWA милости прошу)

8 комментариев:

  1. Хороший пост Артем! Обдумать надо всегда, и не особо важен факт отсутствия, как правильно принятое решение во всем. Хотя успех в постоянстве и особенно в блогинге. Я желаю тебе успехов и больших результатов в этом деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень поддерживаю мысль на счет утренней разминки - у меня благодаря ей появляется заряд на весь день, ВСЕМ очень рекомендую!!!
    А еще совершенно согласен, что каждый день нужно делать хотя бы маленький шажок, хоть что-то и это потом будет развиваться и набирать темпы. Главное - постоянство!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С возращением, Артем!
    Хорошая рекомендация по поводу спорта! Даже наличие всего для профилактики здоровья не заменит этого.
    Нужно срочным образом восстановить посещение бассейна. А красота в теквандо явно требует жертв)))))).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ребята, на самом деле, травм очень мало. За все то время что я занимаюсь(а это более 7 лет), я лишился всего зуба и то по собственной глупости. Просто в даном видео я хотел показать динамику этого вида спорта, а красоту тхеквондо можно посмотреть на этом
    http://www.youtube.com/watch?v=tmlhxRJUBss&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Сенсей! Классно, Люблю когда люди увлекаються спортом! Так как сам заканчивал ИНФИЗ. Занимался борьбой! Эх... помню те годы! Я вот думаю может и мне пост написать о спорте и здоровом образе жизни! Спасибо Артем за идею и вдохновение! Тхеквондо красивый вид спорта!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда пожалуйста, это очень нужное дело!!!

    ОтветитьУдалить
  7. C возвращением. Спорт закладывает фундамент успеха. Закаляет дух , тело тренирует уверенность и создаёт внутренний стержень. Успешный человек успешлен во всём. Желаю тебе достичь грандиозных успехов в бизнесе и в любом другом деле! с ув. Павел Потёмкин

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Паша, буду стараться изо всех сил, чтобы во всем чтобы я делал достигать вершины. И тебе Паша, и всем желаю достигать успехов во всех начинаниях, старайтесь и все у вас обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить